Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1009691584.jpg 
Просмотров:	243 
Размер:	41.9 Кб 
ID:	416Исследователи доказали, что социальные сети воздействуют на мышление и эмоции: чтение грустных новостей в соцсетях ухудшает настроение человека, а хороших - повышает.

Около 600 тысяч пользователей социальной сети Facebook подверглись психологическому эксперименту, ничего об этом не подозревая, сообщает The Telegraph.

Специалисты провели случайную выборку более полумиллиона пользователей и разделили их на две группы. В ленте одних появлялось больше позитивных новостей, у других – больше негативных. Затем вычислялась эмоциональная характеристика сообщений испытуемых.

Эксперимент показал, что социальные сети воздействуют на мышление и эмоции человека.

"Когда число положительных фраз из новостных лент было уменьшено, люди реже публиковали позитивные статусы, когда же убирали негативные записи, то это давало обратный эффект. Результаты эксперимента говорят о том, что эмоции, выражаемые людьми в Facebook, воздействуют на наши собственные", — сообщила группа исследователей на страницах американского журнала PNAS, официального органа Национальной академии наук США.

С юридической точки зрения все было законно, так как каждый пользователь социальной сети подписывается под условиями пользовательского соглашения, в соответствии с которыми компания имеет право изменять содержимое сайта по своему усмотрению, в том числе изменять алгоритмы выдачи релевантной ленты сообщений на стене.